меню

тел

Академия ГАУДИ-РИЕЛТ - обучение и работа в недвижимости

+7 (861) 20-33-996

Вся правда о работе в недвижимости.

Как известно, заработная плата агента по недвижимости, это не стабильный оклад, а часть суммы, которую клиент оплачивает агентству за услуги при совершении сделки. Комиссионные. Продажи ведуться на вторичном рынке и на рынке новостроек, для обоих этих случаев условия оплаты могут разниться. Здесь имеется в виду какая из сторон будет оплачивать комиссионное вознаграждение. В обоих случаях агенту выплачивается от 40 до 60 процентов от суммы комиссии. Такая схема существует в большинстве компаний, отходить от нее в большую или меньшую стороны при ведении бизнеса рискованно и не имеет смысла. Тем не менее на рынке Краснодара стали появляться работодатели, обещающие выплачивать вплоть до 90 процентов от суммы комиссии, чаще можно встретить предложения, где речь идет о схеме 70 на 30 (70% агенту и 30% владельцу компании). Агенты начинают представлять, что это отличное место работы, и возможность получать намного больше (перспектива!). На деле оказывается, что руководители таких компаний не занимаются привлечением клиентов за счет средств рекламы, продвижением сайтов и других ресурсов. Из своих 30% прибыли владелец должен также оплатить налоги, расходы на телефонную связь, аренду помещения, электроэнергию, офисные расходники и т.д. В бизнесе нужно просчитывать все. Представление о том, что компания будет жить исключительно за счет привлечения или переманивания лучших продажников, достаточно только хорошо им платить и «не обижать», ошибочно. Помимо специалистов, в агентство нужно привлекать новые потоки клиентов извне, постоянно, работая над этим за счет разных видов рекламы.

Что ждет хорошего специалиста-продажника, если он выбирает свои 70% при отсутствии рекламы? — молчащие телефоны в офисе, позиция сайта на 5 или 10 странице в выдаче, разлад в коллективе. И самые лучшие менеджеры по продажам сталкиваются с тем, что даже с обещанием в 90% от комиссии при отсутствии дополнительных средств продвижения можно выходить на 0 (не заработать ничего).
Если вы риелтор и столкнулись с предложением высокой заработной платы, можно прийти в офис и просто понаблюдать за обстановкой в коллективе, что говорят и откуда появляются новые клиенты, извне или только исключительно за счет старых связей самих агентов.

Сарафанное радио в работе риэлтора.

Конечно, на собеседовании говорится, что клиенты будут, и самое лучшее, что работает в Краснодаре в сфере недвижимости, это сарафанное радио. В понимании многих, сарафанное радио — это рекомендации клиентов компании, передаваемые из уст в уста. У опытного маркетолога такое определение вызовет улыбку. Так как сарафанное радио, это один из инструментов продвижения, которым нужно уметь грамотно управлять, постоянно вливая потоки новой информации. Сарафанное радио — это система рекомендательного маркетинга, и ключевым словом здесь звучит слово «система». Без грамотного подхода сарафанное радио постепенно затухает и не дает никакого выхлопа. Сарафанное радио, существующее само по себе - это из серии «сегодня поговорили, а завтра уже забыли».

Как будет на самом деле в агентстве недвижимости.

В надежде на высокую заработную плату, стоит взвесить 2 момента: готовы ли вы работать в компании, в которой рекламе не уделяют внимания. Когда вас просто покупают, но не дают более никакой поддержки. Опытные риелторы знают, что взаимосвязь между двумя составляющими – притоком клиентов и количеством сделок огромная. А если появление новых клиентов никто не обеспечивает, то и сделки сойдутся к цифре ноль. К тому же грамотный риелтор, умеющий просчитывать собственные риски, всегда сможет посчитать и понять, что при условии компании в 30 %, из которых нужно оплатить еще много расходов и что-то оставить себе, денег на рекламу просто не останется (не говоря уже о схеме 90 на 10). К тому же стоит прислушаться, что говорят сотрудники, как себя ведут, какая атмосфера в коллективе (чаще всего она не совсем благополучная). Стоит ли рисковать и пробовать себя в компании, чье будущее неизвестно, и бизнес строится на понятиях привлечь продажников и более ничего не делать — это путь в никуда. Сарафанное радио постепенно затухает, коллектив постоянно меняется, в офис заходить лишний раз не хочется. Так говорят те, кто уже сменил несколько агентств и теперь понимает разницу в отношении к бизнесу, в отношении сотрудников и коллектива в целом.
Бизнес должен быть рациональным, просчитанным, с грамотным подходом во всем.

joomla шаблоны
Нужна помощь с Joomla